Оли нет, осталась только память.
Память про пушистые и тёплые глаза.
Про то, как она по каменным глыбам, по коим запросто не пробраться, легкими ножками танцевальным шагом - да в босоножках на каблучках - идёт, как по ровной дорожке.
Про то, как наготовит вкусностей полный стол, как соберёт целую компанию в поход на природу.
Про всегдашние приятные подарочки, с которыми она приезжала... А слингобусы, связанные её руками, - восторг...
Про наши длинные разговоры о разном... И ещё много о чём
Осталась память. Прошёл год как с нами нет Оли. Год как она не радует нас весёлым смехом, не заряжает своей неуёмной энергией всех, кто оказывается рядом, не удивляет гостеприимством, тут очень много разных "не".
Оценить эту потерю невозможно. Я готов и сейчас отдать руку, ногу, свою жизнь и вообще сотворить что угодно чтоб её вернуть, но это так не работает. Не нужны "там" ни мои конечности, ни жизнь моя, одномоментно ставшая никчёмной.
Оли нет. Эта мысль каждую минуту появляется в голове и прогнать невозможно, да и нет желания. Прогнать эту мысль означает предать её память. Светлее которой не было ничего в моей жизни. Оли нет.
За этот год я услышал все возможные слова поддержки и утешения и слышать их больше не могу. Время не лечит. Оно даже не притупляет боль. Просто со временем ты учишься жить с ней. Никуда она не девается. Оли нет.
Горе острым ножом вскрывает кожу, панцирь принципов и понятий и всё это шелухой сползает. Остаются голые нервы и ты - настоящий. Сам с собой наедине. Утешения не будет в и в чём. Оли нет.
Всё что мне остаётся это просить вас помнить её. Тех, кто знал и любил её на протяжении времени и тех, кто видел единожды. Тех, кому она помогала строить свои планы и тех, кому достаточно было её смеха. Вы ведь помните её смех? Мы можем сберечь его только в голове. Ведь Оли нет.
Я прошу вас сегодня помнить. Поставьте сегодня лишний столовый прибор. Положите туда еды. Оля любила плюшки и фрукты. И разный вкусный чай. Найдите время - покормите от её имени птиц. Оля любила животных и заботилась о них по-возможности. Она даже была волонтёром центра "Дельфа" и заботилась о диких дельфинах. Она не смогла бросить енота, что мы нашли с потерянной лапой и в итоге его лечили всем новороссийском. Не смогла бросить на берегу черепаху, что скатилась со скал и сильно повредила панцирь. Доброту и тепло она распространяла вокруг, как свет дарит солнце. Но Оли больше нет.
Есть только память. Только память.